Рекомендации по ведению тетрадей
1) Оформление надписей на обложках ученических тетрадей
·
Тетради учащихся 1-го класса подписывает учитель.
·
Тетради учащихся 2-4 классов подписываются учениками.
·
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме:
Тетрадь
для работ
по математике
(по русскому языку)
ученицы 2 класса Е
средней школы №2
Динского района
Акопян Ирины
Все записи в тетрадях следует
оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
2) Оформление письменных работ по русскому языку:
· После каждой классной
(домашней) работы следует отступать 2 строчки.
· При оформлении красной
строки следует сделать отступ вправо не менее 2 см (на два пальца). Оформление
красной строки должно осуществляться со второго полугодия 1-го класса.
· Запись даты написания
работы по русскому языку (и математике) ведется в центре рабочей строки. В 1-ом
классе по окончании периода обучения грамоте и до окончания 2-го класса записывается
число и полное название месяца (1 сентября). В 3-4-ом классах в записи числа
писать имена числительные прописью (первое сентября).
· Со второго класса
вводится запись названия работы на рабочей строке по центру и оформляется как
предложение (классная работа, домашняя работа).
· Вариантность
выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по
центру (вариант 1).
· Все подчеркивания
делать простым карандашом.
3) Оформление письменных работ по математике .
·
слева отступать 1 клетку от края.
·
Между классной и домашней работой отступать 4 клетки.
·
Между видами работ отступать 2 клетки.
·
Между столбиками выражений, уравнений, неравенств и т.д. отступать 3
клетки.
Зачем нужен дневник юного читателя?
Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник. Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась читателю, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся и целенаправленно брать их в библиотеке. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов - вы сможете легче ориентироваться в "книжном мире".
Памятка "Как оформить читательский дневник?"
1. Для начала нужно определиться с оформлением читательского дневника. Легче всего за основу взять простую тетрадку в клетку. На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию автора, класс. Также ребенок может оформить обложку по своему усмотрению.
2. На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые необходимо прочитать.
3. При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться следующему порядку:
• Сперва напишите название произведения, Фамилию И.О. автора. Кроме того вы можете указать биографию автора, поместить его фото.
• Далее необходимо перечислить основных героев книги, можно дать им краткую характеристику.
• Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.)
• Можно описать один из понравившихся эпизодов в книге.
• Сперва напишите название произведения, Фамилию И.О. автора. Кроме того вы можете указать биографию автора, поместить его фото.
• Далее необходимо перечислить основных героев книги, можно дать им краткую характеристику.
• Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.)
• Можно описать один из понравившихся эпизодов в книге.
Можно оформить и по - другому:
Если книга понравилась:
можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним
найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество
Если книга очень понравилась:
создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;
придумай загадки или ребусы о героях;
составь кроссворд по прочитанному;
можешь написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги;
узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
А чтобы вы, ребята,
смогли закрепить полученные знания, предлагаю перейти по ссылке и поработать с
тренажёром!
Развивающие игры
Для тех, кто любит мастерить
Игры на внимание и память
Обучающие и развивающие игры для детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий